Электронные отходы или электронные отходы - это отходы, связанные с использованием и утилизацией электронного оборудования, такого как компьютеры, телевизоры и принтеры.

Переработка электронных отходов - это процесс переработки их в новые изделия. Ресурсы, содержащиеся в электронных отходах, такие как свинец, фосфор, ртуть, алюминий, латунь и пластмассы, могут быть восстановлены и переработаны. Старое компьютерное оборудование часто занимает ценное место. Переработка освобождает это пространство без вреда для окружающей среды.

В настоящее время в Австралии нет национальной системы утилизации электронных отходов, хотя на Центральном побережье действует несколько программ сбора электронных отходов.

Совет Центрального побережья теперь принимает неограниченное количество бытовых электронных отходов, которые можно бесплатно сдать на всех трех объектах управления отходами.

Принимаемые предметы включают: любые электрические изделия со шнуром, не содержащим жидкости, такие как: телевизоры, компьютерные мониторы, жесткие диски, клавиатуры, ноутбуки, компьютерная периферия, сканеры, принтеры, копировальные аппараты, факсы, аудиооборудование, динамики, электронные инструменты, электронная садовая техника, мелкая бытовая техника, видео / DVD плееры, фотоаппараты, мобильные телефоны, игровые приставки и пылесосы. Белые товары, в том числе микроволновые печи, кондиционеры и масляные обогреватели, также принимаются бесплатно для вторичной переработки как металлолом.

Пункты высадки на севере и центральном побережье

Завод по переработке отходов Buttonderry

Расположение: Hue Hue Rd, Джиллиби
Телефон: 4350 1320

Пункты высадки Южно-Центральное побережье

Объект управления отходами Вой-Вой

Расположение: Nagari Rd, Woy Woy
Телефон: 4342 5255

Щелкните здесь, чтобы узнать больше об услугах Совета по переработке электронных отходов.

Мобильные телефоны

Мобильные телефоны можно утилизировать с помощью MobileMuster. Это бесплатная программа утилизации мобильных телефонов, в которую принимаются все марки и типы мобильных телефонов, а также их аккумуляторы, зарядные устройства и аксессуары. MobileMuster работает с розничными продавцами мобильных телефонов, местными советами и Почтой Австралии, чтобы собирать телефоны у населения. Посетить Мобильный сбор чтобы узнать, где можно утилизировать свой мобильный телефон.

Electronic or e-waste is the waste associated with the use and disposal of electronic equipment such as computers, televisions and printers.

E-waste recycling is the process of recycling this into new items. Resources found in e-waste such as lead, phosphorus, mercury, aluminium, brass and plastics can be recovered and recycled. Old computer equipment often takes up valuable space. Recycling frees up this space in an environmentally-friendly manner.

Australia does not currently have a national e-waste recycling scheme, although there are several e-waste collection programs on the Central Coast.

Central Coast Council now accepts unlimited quantities of household e-waste that can be dropped off at all three Waste Management Facilities for free.

Accepted items include: any electrical product with a cord that does not contain liquid such as: televisions, computer monitors, hard drives, keyboards, laptops, computer peripherals, scanners, printers, photocopiers, fax machines, audio equipment, speakers, electronic tools, electronic garden equipment, household small appliances, video / DVD players, cameras, mobile phones, game consoles and vacuum cleaners. Whitegoods, including microwaves, air conditioners and oil heaters are also accepted for free to be recycled as scrap metal.

Drop Off Locations North Central Coast

Buttonderry Waste Management Facility

Location: Hue Hue Rd, Jilliby
Telephone: 4350 1320

Drop Off Locations South Central Coast

Kincumber Waste Management Facility

Location: Cullens Rd, Kincumber
Telephone: 4368 1229

Woy Woy Waste Management Facility

Location: Nagari Rd, Woy Woy
Telephone: 4342 5255

Click here to learn more about the Councils e-waste recycling services.

Mobile Phones

Mobile phones can be recycled through MobileMuster. It’s a free mobile phone recycling program that accepts all brands and types of mobile phones, plus their batteries, chargers and accessories. MobileMuster works with mobile phone retailers, local councils and Australia Post to collect phones from the general public. Visit the MobileMuster website to find out where you can recycle your mobile phone.