Программы начального и среднего образования

Благодарим вас за интерес к нашим школьным образовательным программам.

В настоящее время мы обновляем наши образовательные программы, чтобы не только обеспечить их безопасность в отношении COVID, но и максимально эффективно использовать наши ресурсы, чтобы охватить наше сообщество, когда речь идет об образовании по вопросам утилизации и утилизации отходов.

Все экскурсии и вторжения в настоящее время приостановлены, пока мы пересматриваем наши возможности по реализации будущих программ после Covid-19.

Тем временем у нас есть следующие ресурсы, которые вы можете использовать в своем классе:

  • Мы будем рады, если вы примете участие в нашем новом Платформа электронного обучения разработан специально для детей Центрального побережья по вопросам утилизации отходов. Дети, учителя и родители могут вместе пройти интерактивную викторину и стать квалифицированными гарбологами! Что замешано? Учащимся потребуется компьютер, планшет или смартфон для доступа к платформе, и их попросят ввести имя, выбрать класс и указать, в какой школе они учатся. Они пройдут серию интерактивных мероприятий и видеороликов, чтобы узнать все об услугах по переработке и переработке отходов на Центральном побережье - от того, что можно положить в корзину с желтой крышкой, до того, что происходит с травой, которую вы кладете в корзину с зеленой крышкой, и почему это происходит. важно для уменьшения количества отходов в контейнере с красной крышкой. Чтобы получить доступ к викторине, посетите: https://learn.1coast.com.au/ и выберите викторину K-6 для учеников начальной школы или викторину 7-12 лет для учеников средней школы.
  • Информационный ресурс для учителей: Хотите узнать, что происходит с вашей переработкой на Центральном побережье или как работает свалка? Скачать наша переработка и управление отходами на информационном ресурсе Центрального побережья. В нем содержится самая свежая информация и ссылки на соответствующие видеоролики по управлению отходами, переработке, озеленению и сокращению отходов на Центральном побережье. Имеются печатные копии, пожалуйста, напишите michelle.murrell@cleanaway.com.au для дополнительной информации.
  • Видео Хаб: Видео о различных услугах Службы утилизации отходов на Центральном побережье.
  • Задания и раскраски: Наши загружаемые информационные листы и образовательные ресурсы помогают поощрять и улучшать экологически безопасные методы работы у вас дома, в школе и на рабочем месте.
  • Таблицы с наклейками для начальной школы: мы также можем доставить их в вашу школу на Центральном побережье вместе с плакатами и брошюрами. Пожалуйста, напишите: michelle.murrell@cleanaway.com.au для дополнительной информации.

Вы дошкольный или детский сад на Центральном побережье? Открыть чтобы узнать больше о нашей программе «Маленькие сортировщики».

Если вы хотите быть в курсе наших программ начальной и средней школы, введите свои данные ниже, чтобы присоединиться к нашему списку рассылки.

  • Скрытый
  • Скрытый
  • Скрытый
    Пожалуйста, укажите код города для стационарных номеров.
  • Скрытый
    ДД слэш ММ слэш ГГГГ

Primary & High Schools Education Programs

Thank you for enquiring into our Schools Education Programs.

We are currently rejuvenating our Education Programs to not only ensure they are COVID-Safe but, are also using our resources in the most efficient way to reach our community when it comes to education on the waste and recycling service.

All excursions and incursions are currently on hold whilst we reassess our opportunities to deliver future programs post Covid-19.

In the interim we have the following resources available for you to use within your classroom:

  • We would love you to get involved in our new E-Learning Platform developed just for Central Coast kids on the waste and recycling service. Kids, teachers and parents can take the interactive quiz together and become Qualified Garbologists! What’s involved? Students will need a computer, tablet or smart phone to access the platform and will be asked to enter a name, select a grade and type in which school they attend. They will move through a series of interactive activities and videos to learn all about the Central Coasts’ waste and recycling services – from what can go in the Yellow Lid Bin, to what happens to the grass you put in the Green Lid Bin and why it’s important to reduce waste in the Red Lid Bin. To access the quiz, visit: https://learn.1coast.com.au/ and select the K-6 quiz for Primary School students or the 7-12 quiz for High School students.
  • Teacher Information Resource: Need to find out what happens to your recycling on the Central Coast or how a landfill works? Download our Recycling and Waste Management on the Central Coast Information Resource. It is full of up-to-date information and links to relevant videos on managing waste, recycling, garden vegetation and reducing waste on the Central Coast. Hard copies are available, please email michelle.murrell@cleanaway.com.au for further information.
  • Video Hub: Videos on all the different services on the Waste & Recycling Services on the Central Coast.
  • Activity & Colouring Sheets: Our downloadable information sheets and educational resources helps encourage and improve sustainable practices in your home, school and workplace.
  • Primary School Sticker Worksheets: We can deliver these too your school on the Central Coast along with posters and brochures. Please email: michelle.murrell@cleanaway.com.au for further information.

Are you a Central Coast Pre School or Early Learning Centre? Click here to find out more information on our Little Sorters Program.

If you would like to keep updated on our Primary and High Schools Programs, please enter your details below to join our mailing-list.

  • Hidden
  • Hidden
  • Hidden
    Please include area code for landline numbers.
  • Hidden
    DD slash MM slash YYYY